Заполните форму
Наш сотрудник в ближайшее время с Вами свяжется.
Гарантия и возврат
Возврат Товара надлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом
  1. Путём оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: +7 777 797 0770.
  2. Путём самостоятельного привоза товара, в магазин Продавца по адресу: обговорённый по телефону.
  3. Оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу.
  4. Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3–4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни.
  5. При приёме Товара от Клиента, курьер Продавца обязан выдать накладную о приёме возвратного отправления Товара от Клиента.
  6. Клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца.
  7. Требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки.
  8. Возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром «ТД iPol.kz». В случае если товар повреждён по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретён в «ТД iPol.kz», денежные средства не возвращаются.
  9. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту — от 3 до 7 дней,при перечислении на личный расчётный счёт — от 3 до 7 дней, при перечислении почтовым переводом — от 3 до 7 дней.
Возврат Товара ненадлежащего качества оформляется в соответствии с правилами, любым удобным способом
  1. Путём оформления заявления посредством службы поддержки по телефону: +7 777 797 0770.
  2. Путём самостоятельного привоза в интернет-магазин «ТД iPol.kz», расположенный по адресу: Обговорённым по телефону.
  3. Оригинал заявления на возврат нужно вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу.
  4. Продавец направит курьера по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3–4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни.
  5. При приёме Товара от Клиента, курьер Продавца обязан выдать накладную о приёме возвратного отправления Товара от Клиента.
  6. Клиент в праве сам привезти товар в пункт выдачи, для последующей отправки товара в адрес продавца.
  7. Требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки.
  8. Возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром «ТД iPol.kz».
Передумали? Нет проблем! Мы сделали процедуру обмена и возврата в нашем магазине простой и удобной. Вы можете самостоятельно вернуть товар в пункт выдачи или на почтовое отделение, заказать курьера на дом. Обмену и Возврату подлежат все категории товаров представленные в интернет-магазине. Обмен и Возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента получения товара.
Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара, надлежащего качества в соответствии с настоящим разделом несёт Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определённым Продавцом и размещённым на сайте info@ipol.kz. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РК. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам: +7 (777) 797 0770
В случае если товар повреждён по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретён в «ТД iPol.kz», денежные средства не возвращаются; - возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом: при перечислении на банковскую карту — от 3 до 7 дней, при перечислении на личный расчётный счёт от 3 до 7 дней, при перечислении почтовым переводом — от 3 до 7 дней.